Регламент работы с электронным дневником МАОУ СОШ № 113

1. Общие положения.
1.1 Настоящий регламент разработан на основании действующего
законодательства Российской Федерации о ведении документооборота и учета
учебно-педагогической деятельности, в частности:
 Закона Российской Федерации № 273 - ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об
образовании в Российской Федерации»;
 В соответствии с письмом Министерства образования и молодежной
политики Свердловской области от 29.05.2023 № 02-01-82/7470 «Об
авторизации в ЭЖД через ЕСИА», во исполнение постановление
Правительства Российской Федерации от 13.07.2022 № 1241.
1.2 Регламент разработан в целях повышения качества, доступности и
оперативности предоставления получателям информации в сфере общего
образования, создания необходимых условий для участников отношений,
возникающих при предоставлении услуги «Предоставление информации о
текущей
успеваемости
учащегося,
ведение
электронного
дневника,
предоставления сроков и последовательности осуществления административных
процедур (административных действий) при предоставлении услуги».
1.3 Пользователями электронного дневника являются все участники
образовательного процесса: администрация школы, учителя, классные
руководители, обучающиеся и родители обучающихся.
2. Задачи, решаемые электронным дневником:
 хранение данных об успеваемости и посещаемости обучающихся;
 оперативный доступ к оценкам за весь период ведения дневника, по всем
предметам, в любое время;
 автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации;
 своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости и
посещаемости их детей;
 возможность прямого общения между учителями, администрацией,
родителями и обучающимися вне зависимости от их местоположения.
3. Правила и порядок работы с электронным дневником.
3.1 Пользователи получают реквизиты (коды) доступа к электронному
дневнику в следующем порядке:
 заполнить форму заявления;
учителя, классные руководители,
администрация получают реквизиты (коды) у администратора ГИС СО
«Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование» Модуль
«Электронный дневник»;
 родители и обучающиеся получают реквизиты (коды) доступа у классного
руководителя.
3.2 При обращении с заявлением, в котором проставлена отметка о
предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе
учреждения для получения информации о текущей успеваемости обучающегося
(заявление можно подать только на личном приеме в учреждении) предоставление
логина и пароля к учетной записи для обеспечения доступа к автоматизированной
системе учреждения осуществляется в течение восьми рабочих дней со дня
регистрации заявления о предоставлении услуги.
3.3 Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося

осуществляется с момента получения заявителем доступа к автоматизированной
системе учреждения до появления оснований,
3.4 Заявителю предоставляется возможность доступа кавтоматизированной
системе учреждения на любом персональном компьютере, подключенном к сети
Интернет (вне зависимости от установленной операционнойсистемы и
приложений);
3.5 Классные руководители своевременно заполняют и следят за
актуальностью данных об обучающихся и их родителях, ведут переписку с
родителями.
3.6 Учителя аккуратно и своевременно заполняют данные об успеваемости и
посещаемости обучающихся.
3.7 Родители и обучающиеся имеют доступ только к собственным
данным и используют электронный дневник для их просмотра и ведения
переписки.
3.8 Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника
обучающегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети
Интернет.
3.9 Режим работы автоматизированной системы учреждения является
круглосуточным в течение семи дней в неделю.
3.10 Результатом административной процедуры является получение
информации заявителем о текущей успеваемости обучающегося, количестве
пропущенных уроков, виде учебных занятий и работ.
4.
Обязанности классного руководителя.
Классный руководитель обязан:
4.1
Регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять изменение
фактических данных об учениках и их родителях и при наличии таких изменений
сообщать администратору ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема
АИС «Образование» Модуль «Электронный дневник» для внесения
соответствующих исправлений.
4.2 В начале каждого учебного периода, совместно с учителямипредметниками проводить разделение класса на подгруппы. Заполнять расписание
уроков на учебную четверть.
5.
Обязанности учителя-предметника.
5.1 Оценки в заполняются учителем-предметником.
5.2 Сроки внесения сведений о текущей успеваемости обучающихся в
информационную систему и в автоматизированную систему учреждения:
 не более пяти дней с даты проведения урока или даты выполнения
учащимися работы, по итогам которых выставлена оценка, - для
текущего контроля успеваемости;
 не позднее одного дня до окончания учебного периода - для
промежуточной аттестации по итогам учебного периода.
5.3 Срок внесения в автоматизированную систему учреждения сведений о
пропусках уроков - не более пяти дней с даты проведения урока. В случае болезни
учителя-предметника, учитель, замещающий коллегу, заполняет электронный
журнал в установленном порядке.
5.4 Учитель-предметник обязан систематически проверять и оценивать

знания обучающихся, а также отмечать посещаемость в ГИС СО «Единое
цифровое пространство» подсистема АИС «Образование» Модуль «Электронный
дневник».
5.5 При делении по предмету класса на подгруппы записи ведутся
индивидуально каждым учителем, ведущим группу.
5.6 Учащимся 1 класса оценки ни по одному учебному предмету не ставятся.
6. Выставление итоговых оценок.
Итоговые оценки за четверть, полугодие и год выставляются на странице
журнала, следующий непосредственно за столбцом даты последнего урока.
7. Контроль.
Контроль за ведением электронного журнала осуществляется директором и
заместителем директора.
8.
Права, ответственность пользователей
Права:
 все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам
работы с электронным дневником.
Ответственность:
- учителя несут ответственность за систематическое (не реже одного раза в
неделю) и достоверное заполнение оценок и отметок о посещаемости
обучающихся; классные руководители несут ответственность за актуальность
списков классов и информации об обучающихся и их родителях;
- все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов
доступа;
- в случае отказа родителей (законных представителей) от использования ГИС
СО;
«Единое цифровое пространство» подсистемы АИС «Образование» Модуля
«Электронный дневник» в обучении ребенка образовательный процесс может
быть организован только с использованием традиционных средств обучения.
9.Отчетные периоды
- Отчет по активности пользователей при работе с электронным дневником
создается один раз в месяц;
- Отчеты по успеваемости и качеству обучения создаются каждую четверть, а
также в конце года.
10.
Прекращение предоставления услуги заявителя
10.1 При прекращении предоставления услуги заявителю выполняются
следующие действия:
- аннулируется учетная запись (логин и пароль) заявителя:
- блокируется доступ к автоматизированной системе учреждения.
- направляется уведомление о прекращении предоставления условий.
10.2 Специалист учреждения оформляет уведомление о прекращении
предоставления услуги на бланке учреждения. которое подписывается
руководителем учреждения. регистрируется в установленном в учреждении
порядке и должно содержать следующие сведения: фамилию. имя, отчество
заявителя. адрес. на который направляется уведомление, наименование услуги.
причину прекращения предоставления услуги. Уведомление направляется на
электронный адрес заявителя.

Принят с учетом мнения
Совета обучающихся (протокол № 1 от «29» августа 2023 г) Совета родителей
(законных представителей) протокол № 1 от «29» августа 2023 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».