1. Общие положения. 1.1 Настоящий регламент разработан на основании действующего законодательства Российской Федерации о ведении документооборота и учета учебно-педагогической деятельности, в частности: Закона Российской Федерации № 273 - ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»; В соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 29.05.2023 № 02-01-82/7470 «Об авторизации в ЭЖД через ЕСИА», во исполнение постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2022 № 1241. 1.2 Регламент разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления получателям информации в сфере общего образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника, предоставления сроков и последовательности осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении услуги». 1.3 Пользователями электронного дневника являются все участники образовательного процесса: администрация школы, учителя, классные руководители, обучающиеся и родители обучающихся. 2. Задачи, решаемые электронным дневником: хранение данных об успеваемости и посещаемости обучающихся; оперативный доступ к оценкам за весь период ведения дневника, по всем предметам, в любое время; автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации; своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости их детей; возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями и обучающимися вне зависимости от их местоположения. 3. Правила и порядок работы с электронным дневником. 3.1 Пользователи получают реквизиты (коды) доступа к электронному дневнику в следующем порядке: заполнить форму заявления; учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты (коды) у администратора ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование» Модуль «Электронный дневник»; родители и обучающиеся получают реквизиты (коды) доступа у классного руководителя. 3.2 При обращении с заявлением, в котором проставлена отметка о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе учреждения для получения информации о текущей успеваемости обучающегося (заявление можно подать только на личном приеме в учреждении) предоставление логина и пароля к учетной записи для обеспечения доступа к автоматизированной системе учреждения осуществляется в течение восьми рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги. 3.3 Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося осуществляется с момента получения заявителем доступа к автоматизированной системе учреждения до появления оснований, 3.4 Заявителю предоставляется возможность доступа кавтоматизированной системе учреждения на любом персональном компьютере, подключенном к сети Интернет (вне зависимости от установленной операционнойсистемы и приложений); 3.5 Классные руководители своевременно заполняют и следят за актуальностью данных об обучающихся и их родителях, ведут переписку с родителями. 3.6 Учителя аккуратно и своевременно заполняют данные об успеваемости и посещаемости обучающихся. 3.7 Родители и обучающиеся имеют доступ только к собственным данным и используют электронный дневник для их просмотра и ведения переписки. 3.8 Заявитель может получить информацию в форме электронного дневника обучающегося на любом персональном компьютере, подключенном к сети Интернет. 3.9 Режим работы автоматизированной системы учреждения является круглосуточным в течение семи дней в неделю. 3.10 Результатом административной процедуры является получение информации заявителем о текущей успеваемости обучающегося, количестве пропущенных уроков, виде учебных занятий и работ. 4. Обязанности классного руководителя. Классный руководитель обязан: 4.1 Регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять изменение фактических данных об учениках и их родителях и при наличии таких изменений сообщать администратору ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование» Модуль «Электронный дневник» для внесения соответствующих исправлений. 4.2 В начале каждого учебного периода, совместно с учителямипредметниками проводить разделение класса на подгруппы. Заполнять расписание уроков на учебную четверть. 5. Обязанности учителя-предметника. 5.1 Оценки в заполняются учителем-предметником. 5.2 Сроки внесения сведений о текущей успеваемости обучающихся в информационную систему и в автоматизированную систему учреждения: не более пяти дней с даты проведения урока или даты выполнения учащимися работы, по итогам которых выставлена оценка, - для текущего контроля успеваемости; не позднее одного дня до окончания учебного периода - для промежуточной аттестации по итогам учебного периода. 5.3 Срок внесения в автоматизированную систему учреждения сведений о пропусках уроков - не более пяти дней с даты проведения урока. В случае болезни учителя-предметника, учитель, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке. 5.4 Учитель-предметник обязан систематически проверять и оценивать знания обучающихся, а также отмечать посещаемость в ГИС СО «Единое цифровое пространство» подсистема АИС «Образование» Модуль «Электронный дневник». 5.5 При делении по предмету класса на подгруппы записи ведутся индивидуально каждым учителем, ведущим группу. 5.6 Учащимся 1 класса оценки ни по одному учебному предмету не ставятся. 6. Выставление итоговых оценок. Итоговые оценки за четверть, полугодие и год выставляются на странице журнала, следующий непосредственно за столбцом даты последнего урока. 7. Контроль. Контроль за ведением электронного журнала осуществляется директором и заместителем директора. 8. Права, ответственность пользователей Права: все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с электронным дневником. Ответственность: - учителя несут ответственность за систематическое (не реже одного раза в неделю) и достоверное заполнение оценок и отметок о посещаемости обучающихся; классные руководители несут ответственность за актуальность списков классов и информации об обучающихся и их родителях; - все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа; - в случае отказа родителей (законных представителей) от использования ГИС СО; «Единое цифровое пространство» подсистемы АИС «Образование» Модуля «Электронный дневник» в обучении ребенка образовательный процесс может быть организован только с использованием традиционных средств обучения. 9.Отчетные периоды - Отчет по активности пользователей при работе с электронным дневником создается один раз в месяц; - Отчеты по успеваемости и качеству обучения создаются каждую четверть, а также в конце года. 10. Прекращение предоставления услуги заявителя 10.1 При прекращении предоставления услуги заявителю выполняются следующие действия: - аннулируется учетная запись (логин и пароль) заявителя: - блокируется доступ к автоматизированной системе учреждения. - направляется уведомление о прекращении предоставления условий. 10.2 Специалист учреждения оформляет уведомление о прекращении предоставления услуги на бланке учреждения. которое подписывается руководителем учреждения. регистрируется в установленном в учреждении порядке и должно содержать следующие сведения: фамилию. имя, отчество заявителя. адрес. на который направляется уведомление, наименование услуги. причину прекращения предоставления услуги. Уведомление направляется на электронный адрес заявителя. Принят с учетом мнения Совета обучающихся (протокол № 1 от «29» августа 2023 г) Совета родителей (законных представителей) протокол № 1 от «29» августа 2023 г.